Что такое тошнота текстаТошнота - это коэффициент повторений в тексте статьи ключевых слов и словоформ. Ключевые слова являются обязательной частью документа. Поисковики определяют основную мысль статьи именно по количеству вхождений тошнотных слов. Но здесь важно соблюдать золотую середину. Если слишком много включений одного слова, поисковый робот сочтет это за спам, что повлечет за собой снижение позиций в поисковой выдачи. Но и малое количество ключевиков сделает статью расплывчатой и малозаметной в поиске. Выделяют два вида тошноты: Классическая тошнота.Это частота употребления одного самого часто встречаемого ключевого слова в тексте. Вычисляется по строгой формуле, а именно как корень квадратный. По различным рекомдациям стоит придерживаться рамок от 3 до 7. Академическая тошнота.Это самый дискутируемый параметр. Основной смысл определяется как количество повторений всех слов в тексте к общему их числу. Однозначной и точной формулы нет! Поэтому каждый сервис вычисляет данную величину по собственной формуле. Кроме того на данный показатель влияет подсчет ключевых слов применяемых в расчете. 100% определение морфологии требует больших ресурсных затрат, поэтому применяется упрощенная формула и тем не менее ошибка составляет менее одного процента , что не сказывается значимо на расчете. Оптимальным показателем тошноты будут значения от 5 до 10% Заспамленность текста.Превышение ключевых слов ( включая словоформы ) к общему объему текста в статье. Пожалуй самое показательное значение документа, так как сразу видно на сколько текст состоит из ключевых слов. По text.ru оптимальны следующие значения:
Заспамленность определяем по следующей формуле: общее количество ключевых слов / общее количество слов * 100 = Заспамленность текста Стоит ли строго придерживаться данных показателей?Конечно нет, ведь алгоритм поисковых систем досконально неизвестен и тем не менее, оглядываться на основные статистические данные системы лишним не будет. Сервис носит исключительно информационный и ознакомительный характер. |