Анализ сайта

Провести анализ любой страницы сайта на сео оптимизацию и получить рекомендации с помощью онлайн сервиса бесплатно.

Введите адрес URL

Введите корректный адрес

Подождите идет обработка данных %

 

Получен результат для URL:

 

Для анализа страницы сайта введите URL адрес проверяемой веб-страницы в форму и нажмите кнопку Анализировать. И уже через несколько секунд будет получено исходное содержание страницы и произведен анализ ее содержимого. К каждому проверяемому пункту мы даем краткое пояснение с цветовой индикацией успешного или содержащую ошибку анализа.

Анализ сайта включает следующие параметры:

Сео аналитика для оптимизации контента как фактор влияния на поисковую выдачу. Оптимизация призвана повысить релевантность содержания страниц к запросам пользователей. Работая с нашим сервисом над своим проектом Вы сможете достичь максимального результата .

1 Анализ метаданных на странице.

Title - Определяет заголовок документа.

Специальный тег, находящийся в начале html кода внутри конструкции <HEAD> и имеющий следующий вид: <title>Заголовок</title>. Это самый важный тег для Seo оптимизации в поисковой выдачи. Оптимальная длина для названия страниц составляет от 30 до70 знаков с пробелами. Важно включить в заголовок основную поисковую фразу.

Description - это краткое описание страницы.

Важно для каждой страницы прописывать свой текст с кратким описанием без заспамености ключевыми словами. Рекомендуемая длина description составляет от 70 до 180 знаков. Может показываться в виде снипета при выводе результатов поиска Google, Yandex.

Keywords - ключевые слова.

Он объединяет в себе все наиболее значимые ключевые слова. В настоящее время нет данных при использовании данного тега в поисковых системах.

2 Анализ заголовков H1 - H6 на странице.

Тег <H1> рекомендуется иметь и только один на странице.
Важно соблюдать расположение в соответствии с иерархией документа.

3 Анализ внешних и внутренних ссылок.

Рекомендуется размещать не более 200 внутренних и не более 10% внешних ссылок от общего количества. Nofollow - Атрибут предназначен для закрытия от индексации ссылок. Тег используется чтобы не терять вес со страницы сайта.

4 Соотношение Текст к Html.

Рекомендуемое соотношение длины текста к общему объему не менее 25%

5 «Водность» текста.

Анализ наличия в тексте стоп-слов или шумовых слов которые не несут смысловой нагрузки.
до 15% - естественное содержание «воды» в тексте;
от 15% до 30% - превышенное содержание «воды» в тексте;
от 30% - высокое содержание «воды» в тексте.

6 Заспамленность текста. (Тошнота)

Анализ количества ключевых слов к общему количеству слов в тексте. Чем выше процент тем выше заспамленноть текста.
до 30% - отсутствие или естественное содержание ключевых слов в тексте.
от 30% до 60% - SEO-оптимизированный текст.
от 60% - сильно оптимизированный или заспамленный ключевыми словами текст.

7 Анализ текста на странице сайта по закону Ципфа.

Определение естественности вашего текста по закону Ципфа.

Определение естественность вашего текста по закону Ципфа

Представляется таблица с рекомендациями по оптимизации текста по закону Ципфа.

таблица с рекомендациями по оптимизации текста по закону Ципфа

8 Облако наиболее часто встречаемых ключевых слов в тексте.

Анализ текста в виде визуального представления ключевых слов. Размером и цветом показаны наиболее важные включения.

Облако наиболее часто встречаемых ключевых слов в тексте

9 Сводная таблица показателей анализа страницы сайта по качеству текстового контента.

Анализируемый текст с подсветкой заспамленности и ключевых слов.

Статистика контента:

  1. Всего символов
  2. Без пробелов
  3. Количество слов
  4. Естественность текста
  5. Заспамленность
  6. Уникальных слов
  7. Ключевых слов
  8. Стоп-слов

Надеемся что наш инструмент для анализа содержания страницы сайта поможет вам в сео оптимизации и поисковом продвижении вашего ресурса.

Сервис носит исключительно информационный и ознакомительный характер.

«Поделиться»

Комментарии - 7
  • Гость30.11.2023 16:58

    Отлично!

  • Гость11.11.2023 21:11

    Отличный сайт!

  • Tim08.11.2023 12:27

    Чтож, если органический поиск не актуален, то тогда валите деньги на рекламу. Есть деньги на депозите - вы в топе, нет денег - вы в ж. . . (ну вы поняли меня)

  • httpgimn3prolnarodru24.09.2023 23:15

    В SEO важны многие факторы: качество и уникальность контента, оптимизация под поисковые запросы, ссылочная масса, поведенческие факторы и т. д. Поисковые алгоритмы постоянно меняются, поэтому точно узнать, что именно влияет на позиции сайта, невозможно. Но есть базовые рекомендации: создание полезного и интересного контента, оптимизация мета-тегов, внутренняя перелинковка, получение естественных внешних ссылок и анализ поведения пользователей на сайте. Также важно отслеживать изменения в алгоритмах поисковых систем и адаптировать под них стратегию продвижения.

  • Гость27.08.2023 10:51

    В SEO главное все. Конечно, алгоритмы роботов вам ни кто не раскроет. За деньги вас тоже ни кто продвигать не будет. Главное посещаемость сайта. По этому seo настройка обязательна, плюс реклама. Вспомните как avito себя раскручивало на тв, по радио? Можно и на халяву, но это только гении смогут.

Добавить комментарий