Анализ сайта

Провести анализ любой страницы сайта на сео оптимизацию и получить рекомендации с помощью онлайн сервиса бесплатно.

Введите адрес URL

Введите корректный адрес

Подождите идет обработка данных %

 

Получен результат для URL:

 

Для анализа страницы сайта введите URL адрес проверяемой веб-страницы в форму и нажмите кнопку Анализировать. И уже через несколько секунд будет получено исходное содержание страницы и произведен анализ ее содержимого. К каждому проверяемому пункту мы даем краткое пояснение с цветовой индикацией успешного или содержащую ошибку анализа.

Анализ сайта включает следующие параметры:

Сео аналитика для оптимизации контента как фактор влияния на поисковую выдачу. Оптимизация призвана повысить релевантность содержания страниц к запросам пользователей. Работая с нашим сервисом над своим проектом Вы сможете достичь максимального результата .

1 Анализ метаданных на странице.

Title - Определяет заголовок документа.

Специальный тег, находящийся в начале html кода внутри конструкции <HEAD> и имеющий следующий вид: <title>Заголовок</title>. Это самый важный тег для Seo оптимизации в поисковой выдачи. Оптимальная длина для названия страниц составляет от 30 до70 знаков с пробелами. Важно включить в заголовок основную поисковую фразу.

Description - это краткое описание страницы.

Важно для каждой страницы прописывать свой текст с кратким описанием без заспамености ключевыми словами. Рекомендуемая длина description составляет от 70 до 180 знаков. Может показываться в виде снипета при выводе результатов поиска Google, Yandex.

Keywords - ключевые слова.

Он объединяет в себе все наиболее значимые ключевые слова. В настоящее время нет данных при использовании данного тега в поисковых системах.

2 Анализ заголовков H1 - H6 на странице.

Тег <H1> рекомендуется иметь и только один на странице.
Важно соблюдать расположение в соответствии с иерархией документа.

3 Анализ внешних и внутренних ссылок.

Рекомендуется размещать не более 200 внутренних и не более 10% внешних ссылок от общего количества. Nofollow - Атрибут предназначен для закрытия от индексации ссылок. Тег используется чтобы не терять вес со страницы сайта.

4 Соотношение Текст к Html.

Рекомендуемое соотношение длины текста к общему объему не менее 25%

5 «Водность» текста.

Анализ наличия в тексте стоп-слов или шумовых слов которые не несут смысловой нагрузки.
до 15% - естественное содержание «воды» в тексте;
от 15% до 30% - превышенное содержание «воды» в тексте;
от 30% - высокое содержание «воды» в тексте.

6 Заспамленность текста. (Тошнота)

Анализ количества ключевых слов к общему количеству слов в тексте. Чем выше процент тем выше заспамленноть текста.
до 30% - отсутствие или естественное содержание ключевых слов в тексте.
от 30% до 60% - SEO-оптимизированный текст.
от 60% - сильно оптимизированный или заспамленный ключевыми словами текст.

7 Анализ текста на странице сайта по закону Ципфа.

Определение естественности вашего текста по закону Ципфа.

Определение естественность вашего текста по закону Ципфа

Представляется таблица с рекомендациями по оптимизации текста по закону Ципфа.

таблица с рекомендациями по оптимизации текста по закону Ципфа

8 Облако наиболее часто встречаемых ключевых слов в тексте.

Анализ текста в виде визуального представления ключевых слов. Размером и цветом показаны наиболее важные включения.

Облако наиболее часто встречаемых ключевых слов в тексте

9 Сводная таблица показателей анализа страницы сайта по качеству текстового контента.

Анализируемый текст с подсветкой заспамленности и ключевых слов.

Статистика контента:

  1. Всего символов
  2. Без пробелов
  3. Количество слов
  4. Естественность текста
  5. Заспамленность
  6. Уникальных слов
  7. Ключевых слов
  8. Стоп-слов

Надеемся что наш инструмент для анализа содержания страницы сайта поможет вам в сео оптимизации и поисковом продвижении вашего ресурса.

Сервис носит исключительно информационный и ознакомительный характер.

«Поделиться»

Комментарии - 8
  • Гость16.02.2024 17:11

    сайт супер

  • Гость30.11.2023 16:58

    Отлично!

  • Гость11.11.2023 21:11

    Отличный сайт!

  • Tim08.11.2023 12:27

    Чтож, если органический поиск не актуален, то тогда валите деньги на рекламу. Есть деньги на депозите - вы в топе, нет денег - вы в ж. . . (ну вы поняли меня)

  • httpgimn3prolnarodru24.09.2023 23:15

    В SEO важны многие факторы: качество и уникальность контента, оптимизация под поисковые запросы, ссылочная масса, поведенческие факторы и т. д. Поисковые алгоритмы постоянно меняются, поэтому точно узнать, что именно влияет на позиции сайта, невозможно. Но есть базовые рекомендации: создание полезного и интересного контента, оптимизация мета-тегов, внутренняя перелинковка, получение естественных внешних ссылок и анализ поведения пользователей на сайте. Также важно отслеживать изменения в алгоритмах поисковых систем и адаптировать под них стратегию продвижения.

Добавить комментарий